Удалить катализатор БМВ F12
Удалить катализатор БМВ F12, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW F12, как автомобиль состоялся в середине 2010 года. Эта модель является двух дверным кабриолетом, занимающий лидирующие позиции в классе E. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N55, N57, N63, S63. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш двигатель БМВ F12 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удалить катализатор BMW F12 N55
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW F12 N63
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW F12 N57
-
У партнеров
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ F12?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ F12, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.