Стоимость чип тюнинга BMW X6 E71
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X6 E71 N54B30 | 306hp/360hp | 400Nm/480Nm | 12000₽ |
BMW X6 E71 N55B30 | 306hp/360hp | 400Nm/510Nm | 18000₽ |
BMW X6 E71 N63B44 | 407hp/460hp | 600Nm/700Nm | 15000₽ |
BMW X6 E71 M57D30 | 235hp/290hp | 520Nm/600Nm | 10000₽ |
BMW X6 E71 M57D30T2 | 286hp/335hp | 580Nm/680Nm | 12000₽ |
BMW X6 E71 N57D30 | 245hp/300hp | 540Nm/620Nm | 12000₽ |
BMW X6 E71 N57D30T0 | 306hp/345hp | 600Nm/680Nm | 12000₽ |
BMW X6 E71 N57D30S | 381hp/420hp | 740Nm/800Nm | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X6 E71
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X6 E71 N54B30 | 10000₽ | 13000₽ |
BMW X6 E71 N55B30 | 9000₽ | 21000₽ |
BMW X6 E71 N63B44 | 10000₽ | 16000₽ |
BMW X6 E71 M57D30 | 8000₽ | 11000₽ |
BMW X6 E71 M57D30T2 | 8000₽ | 13000₽ |
BWW X6 E71 N57D30 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW X6 E71 N57D30T0 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW Х6 E71 N57D30S | 10000₽ | 16000₽ |
Чип тюнинг БМВ Х6 Е71
Чип тюнинг БМВ Х6 Е71, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW X6 E71, как автомобиль состоялся в 2007 году. Эта модель является средне-размерным премиальным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. В сегменте, котором находится Х6, он занимает лидирующие позиции с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N54, N55, N63, S63, M57 и N57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х6 Е71?
Чип тюнинг BMW Х6 Е71, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 17-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.