Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц X156
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz X156 M270DE16 | 156p/175hp | 250Nm/310Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz X156 M270DE20 | 211hp/245hp | 350Nm/390Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz X156 OM651DE22 | 136hp/170hp | 300Nm/380Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz X156 OM651DE22 | 170hp/211hp | 350Nm/450Nm | 18000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц X156
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz X156 M270 | 13000₽ | 22000₽ |
Mercedes-Benz X156 OM651 | 15000₽ | 23000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц X156
Чип тюнинг Мерседес-Бенц X156, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, Adblue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz X156, как автомобиль состоялся в 2013 году. Эта модель выпускалась в кузовe SUV занимающая высокие позиции в компактных внедорожников. В сегменте, который занимает X156, он находится на лидирующих позициях, с присущей Мерседес узнаваемостью и не классическим для него передним приводом, а так же был оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M270 для бензиновой версии и OM651 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц X156?
Чип тюнинг Mercedes-Benz X156, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, системе Adblue SCR (мочевина), клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.