Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц X253

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz X253 M264DE20 197hp/250hp 320Nm/370Nm 20000₽
Mercedes-Benz X253 M274DE20 211hp/255hp 350Nm/420Nm 18000₽
Mercedes-Benz X253 M274DE20 245hp/260hp 370Nm/420Nm 18000₽
Mercedes-Benz X253 M264DE20 249hp/270hp 370Nm/450Nm 20000₽
Mercedes-Benz X253 OM651DE22 170hp/211hp 400Nm/500Nm 17000₽
Mercedes-Benz X253 OM651DE22 204hp/230hp 500Nm/570Nm 17000₽
Mercedes-Benz X253 OM654DE20 194hp/225hp 400Nm/490Nm 20000₽
Mercedes-Benz X253 OM654DE20 245hp/275hp 500Nm/560Nm 20000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц X253

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz X253 M274 13000₽ 20000₽
Mercedes-Benz X253 M264 15000₽ 25000₽
Mercedes-Benz X253 OM651 13000₽ 20000₽
Mercedes-Benz X253 OM654 17000₽ 25000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц X253

Прошивка евро 2 Мерседес X253Чип тюнинг Мерседес-Бенц X253, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система Adblue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz X254, как автомобиль состоялся в 2015 году. Эта модель выпускалась кузове SUV, занимающая высокие позиции в классе компактных кроссоверов. В сегменте, который занимает X253, он находится на лидирующих позициях, с присущей Мерседес узнаваемостью и фирменной системой 4Matic от Mercedes-Benz AG. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M264 и M274 для бензиновой версии, OM642, OM651 и OM654 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц X253?

Чип тюнинг Mercedes-Benz X253, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, системе Adblue SCR (мочевина), клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.