Мой лого

График Работы:

Пн-Пт: 09:30-19:30
Сб-Вс: Выходной

Чип тюнинг Мерседес-Бенц С218

Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц C218

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz C218 M276DE35306hp/326hp370Nm/395Nm18000₽
Mercedes-Benz C218 M276DE35AL333hp/390hp480Nm/560Nm20000₽
Mercedes-Benz C218 M278DE46408hp/480hp600Nm/680Nm40000₽
Mercedes-Benz C218 OM642LSDE30249hp/290hp620Nm/700Nm18000₽
Mercedes-Benz C218 OM651DE21170hp/220hp400Nm/500Nm15000₽
Mercedes-Benz C218 OM651DE21204hp/240hp500Nm/550Nm15000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц C218

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz C218 M27610000₽22000₽
Mercedes-Benz C218 M27810000₽45000₽
Mercedes-Benz C218 OM64213000₽20000₽
Mercedes-Benz C218 OM65113000₽20000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц С218

Прошивка евро 2 Мерседес C218Чип тюнинг Мерседес-Бенц С218, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz C218, как автомобиль состоялся в 2010 году, в 2014 году был произведен рестайлинг. Эта модель выпускалась в четырех дверном купе, занимающие высокие позиции между E и S классом. В сегменте, который занимает C218, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M276 и M278, для бензиновой версии, а так же ОM642 и OM651 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц C218?

Чип тюнинг Mercedes-Benz C218, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.

Call Now Button