Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц C218
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C218 M276DE35 | 306hp/326hp | 370Nm/395Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz C218 M276DE35AL | 333hp/390hp | 480Nm/560Nm | 20000₽ |
Mercedes-Benz C218 M278DE46 | 408hp/480hp | 600Nm/680Nm | 40000₽ |
Mercedes-Benz C218 OM642LSDE30 | 249hp/290hp | 620Nm/700Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz C218 OM651DE21 | 170hp/220hp | 400Nm/500Nm | 15000₽ |
Mercedes-Benz C218 OM651DE21 | 204hp/240hp | 500Nm/550Nm | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц C218
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz C218 M276 | 10000₽ | 22000₽ |
Mercedes-Benz C218 M278 | 10000₽ | 45000₽ |
Mercedes-Benz C218 OM642 | 13000₽ | 20000₽ |
Mercedes-Benz C218 OM651 | 13000₽ | 20000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С218
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С218, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz C218, как автомобиль состоялся в 2010 году, в 2014 году был произведен рестайлинг. Эта модель выпускалась в четырех дверном купе, занимающие высокие позиции между E и S классом. В сегменте, который занимает C218, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M276 и M278, для бензиновой версии, а так же ОM642 и OM651 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц C218?
Чип тюнинг Mercedes-Benz C218, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.