Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W176
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W176 M270DE16AL red. | 122hp/145hp | 200Nm/260Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz W176 M270DE16AL | 156hp/174hp | 230Nm/310Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz W176 M270DE20AL | 184hp/240hp | 300Nm/400Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz W176 OM651DE18LA red. | 109hp/135hp | 260Nm/310Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W176 OM651DE22LA red. | 136hp/170hp | 300Nm/380Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W176 M651DE22LA | 176hp/210hp | 350Nm/420Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W176
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W176 M270DE16AL | 10000₽ | 13000₽ |
Mercedes-Benz W176 M270DE20AL | 10000₽ | 13000₽ |
Mercedes-Benz W176 M651DE18LA | 12000₽ | 15000₽ |
Mercedes-Benz W176 M651DE22LA | 12000₽ | 15000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W176
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W176, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, SCR, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W176, как автомобиль состоялся в 2012 году. Эта модель является пяти дверным хэтчбэком, занимающая высокие позиции в классе A. В сегменте, который занимает W176, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и не классическим для него передним приводом, а так же фирменной системой полного привода 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M270 для бензиновой версии и M607 и М651 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W176?
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W176, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, системе SCR, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.