Стоимость чип тюнинга BMW X5 E53
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X5 E53 M54B30 | 231hp/250hp | 300Nm/350Nm | 8000₽ |
BMW X5 E53 M62B44TU | 286hp/310hp | 440Nm/480Nm | 8000₽ |
BMW X5 E53 M62B46 | 347hp/377hp | 480Nm/515Nm | 8000₽ |
BMW X5 E53 N62B44 | 320hp/350hp | 440Nm/480Nm | 9000₽ |
BMW X5 E53 N62B48 | 360hp/390hp | 500Nm/550Nm | 9000₽ |
BMW X5 E53 M57D30 | 184hp/220hp | 410hp/470hp | 10000₽ |
BMW X5 E53 M57D30 | 218hp/260hp | 500Nm/580Nm | 10000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X5 E53
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X5 E53 M54B30 | 4000₽ | 9000₽ |
BMW X5 E53 M62B44 | 8000₽ | 9000₽ |
BMW X5 E53 N62B44 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW X5 E53 N62B48 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW X5 E53 M57D30 | 8000₽ | 12000₽ |
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW X5 E53, как автомобиль состоялся в 1999 году. Эта модель, является премиальным средне-размерным кроссовером. В сегменте, который занимает Х5, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: М54, М62, N62 и M57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 Е53?
Чип тюнинг BMW Х5 Е53, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.