Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц ML W166
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W166 M276 | 249hp/274hp | 340Nm/370Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W166 M276 | 306hp/325hp | 370Nm/395Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W166 M276 | 333hp/410hp | 480Nm/580Nm | 25000₽ |
Mercedes-Benz W166 M278 | 407hp/480hp | 700Nm/780Nm | 35000₽ |
Mercedes-Benz W166 OM651 | 204hp/240hp | 500Nm/540Nm | 15000₽ |
Mercedes-Benz W166 OM642 | 249hp/290hp | 620Nm/700m | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц ML W166
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W166 M276 | 10000₽ | 18000₽ |
Mercedes-Benz W166 M276 | 12000₽ | 30000₽ |
Mercedes-Benz W166 M278 | 12000₽ | 40000₽ |
Mercedes-Benz W166 OM651 | 13000₽ | 20000₽ |
Mercedes-Benz W166 OM642 | 13000₽ | 23000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML W166
Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML W166, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz ML W166, как автомобиль состоялся в 2011. Эта модель выпускалась в кузовe, средне размерного кроссовера премиум сегмента. В сегменте, который занимает W166, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M276 и M278 для бензиновой версии и OM651 и OM642 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц ML W166?
Чип тюнинг Mercedes-Benz ML W166, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.