Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W222

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz W222 M276333hp/400hp480Nm/600Nm35000₽
Mercedes-Benz W222 M276367hp/440hp500Nm/630Nm60000₽
Mercedes-Benz W222 OM656249hp/350hp600Nm/720Nm25000₽
Mercedes-Benz W222 OM656340hp/405hp700Nm/840Nm25000₽
Mercedes-Benz W222 OM642249hp/305hp620Nm/710Nm18000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W222

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz W222 M27620000₽50000₽
Mercedes-Benz W222 M27620000₽80000₽
Mercedes-Benz W222 OM656от 18000₽35000₽
Mercedes-Benz W222 OM642от 13000₽28000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE W222

Прошивка евро 2 Мерседес W222Чип тюнинг Мерседес-Бенц W222, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz W222, как автомобиль состоялся в 2013 году. Эта модель выпускалась в кузовe, седан представительского сегмента. В сегменте, который занимает W222, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M276, M278, M279 и М276 для бензиновой версии, а так же OM642, OM651 и OM656 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W222?

Чип тюнинг Mercedes-Benz W222, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.