Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц ML W164

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz W164 M272272hp/295hp350Nm/385Nm10000₽
Mercedes-Benz W164 M113306hp/330hp460Nm/510Nm10000₽
Mercedes-Benz W164 M273388hp/415hp530Nm/590Nm10000₽
Mercedes-Benz W164 OM642190hp/250hp440Nm/580Nm10000₽
Mercedes-Benz W164 OM642211hp/260hp510Nm/600Nm10000₽
Mercedes-Benz W164 OM642224hp/262hp510Nm/600Nm10000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц ML W164

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz W164 M2729000₽13000₽
Mercedes-Benz W164 M1139000₽13000₽
Mercedes-Benz W164 M2739000₽13000₽
Mercedes-Benz W164 OM6429000₽13000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML W164

Прошивка евро 2 Мерседес W164Чип тюнинг Мерседес-Бенц ML W164, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz ML W164, как автомобиль состоялся в 2005 году. Эта модель выпускалась в кузовe, средне размерного кроссовера премиум сегмента. В сегменте, который занимает W164, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M272, M113 и M273 для бензиновой версии и OM642 и OM649 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц ML W164?

Чип тюнинг Mercedes-Benz ML W164, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.