Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц GLE C167
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C167 M256 | 367hp/425hp | 500Nm/610Nm | 60000₽ |
Mercedes-Benz C167 OM656 | 249hp/340hp | 600Nm/700Nm | 35000₽ |
Mercedes-Benz C167 OM656 | 330hp/380hp | 700Nm/800Nm | 40000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц GLE C167
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz C167 M256 | 30000₽ | 75000₽ |
Mercedes-Benz C167 OM656 | 20000₽ | 40000₽ |
Mercedes-Benz C167 OM656 | 20000₽ | 45000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE C167
Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE C167, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz GLE C167, как автомобиль состоялся в 2019 году, и является вторым поколением GLE класса. Эта модель выпускалась в кузовe купе, средне размерного кроссовера премиум сегмента. В сегменте, который занимает C167, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M256 для бензиновой версии и OM656 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц GLE C167?
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLE C167, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.