Мой лого

График Работы:

Пн-Пт: 09:30-19:30
Сб-Вс: Выходной

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE C167

Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц GLE C167

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz C167 M256367hp/425hp500Nm/610Nm60000₽
Mercedes-Benz C167 OM656249hp/340hp600Nm/700Nm35000₽
Mercedes-Benz C167 OM656330hp/380hp700Nm/800Nm40000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц GLE C167

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz C167 M25630000₽75000₽
Mercedes-Benz C167 OM65620000₽40000₽
Mercedes-Benz C167 OM65620000₽45000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE C167

Прошивка евро 2 Мерседес GLE C167Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE C167, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz GLE C167, как автомобиль состоялся в 2019 году, и является вторым поколением GLE класса. Эта модель выпускалась в кузовe купе, средне размерного кроссовера премиум сегмента. В сегменте, который занимает C167, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M256 для бензиновой версии и OM656 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц GLE C167?

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLE C167, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.

Call Now Button