Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц X164
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz X164 M273KE46 | 340hp/355hp | 460Nm/495Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz X164 M273KE55 | 388hp/405hp | 530Nm/570Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz X164 OM642DE30 | 224hp/270hp | 510Nm/600Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц X164
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz X164 M273 | 10000₽ | 15000₽ |
Mercedes-Benz X164 OM642 | 10000₽ | 15000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц X164
Чип тюнинг Мерседес-Бенц X164, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, Abdblue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz X164, как автомобиль состоялся в 2006 году. Эта модель выпускалась в кузове SUV, занимающая высокие позиции в классе премиальных кроссоверов. В сегменте, который занимает X164, он находится на лидирующих позициях, с присущей Мерседес узнаваемостью и классической для него фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M273 для бензиновой версии и OM642 и OM629 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц X164?
Чип тюнинг Mercedes-Benz X164, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, cистеме Adblue SCR (мочевине), клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.