Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W463

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz W463 OM642DE30 224hp/260hp 540Nm/600Nm 15000₽
Mercedes-Benz W463 OM642DE30 211hp/260hp 540Nm/600Nm 15000₽
Mercedes-Benz W463 OM642DE30 245hp/290hp 620Nm/700Nm 15000₽
Mercedes-Benz W463 OM656DE30 249hp/320hp 600Nm/700Nm 35000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W463

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz W463 OM642 14000₽ 25000₽
Mercedes-Benz W463 OM656 22000₽ 45000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц W463

Прошивка евро 2 Мерседес W463Чип тюнинг Мерседес-Бенц W463, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, Adblue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz W463, как автомобиль состоялся в 1990 году. Эта модель выпускалась в кузове SUV, занимающая высокие позиции в классе внедорожников. В сегменте, который занимает W463, он находится на лидирующих позициях, с присущей Мерседес узнаваемостью и классическим для него полным приводом. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M157, M113, M279, M273 и M176 для бензиновой версии и OM612, OM642 и OM656 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W463?

Чип тюнинг Mercedes-Benz W463, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, Adblue SCR (мочевина), клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.