Стоимость чип тюнинга BMW G12
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW G12 B48B20 | 249hp/300hp | 350Nm/430Nm | 18000₽ |
BMW G12 B58B30 | 340hp/400hp | 450Nm/570Nm | 20000₽ |
BMW G12 B47D20 | 190hp/240hp | 400Nm/490Nm | 17000₽ |
BMW G12 B57D30 | 249hp/320hp | 620Nm/720Nm | 18000₽ |
BMW G12 B57D30 | 320hp/410hp | 680Nm/760Nm | 18000₽ |
BMW G12 B57D30S | 400hp/470hp | 760Nm/850Nm | 50000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW G12
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW G12 B48B20 | 15000₽ | 22000₽ |
BMW G12 B58B30 | 15000₽ | 25000₽ |
BMW G12 B47D20 | 15000₽ | 20000₽ |
BMW G12 B57D30 | 15000₽ | 20000₽ |
BMW G12 B57D30S | 30000₽ | 60000₽ |
Чип тюнинг БМВ G12
Чип тюнинг БМВ G12, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW G12, как автомобиль состоялся в 2015 году, в 2020 году состоялся рестайлинг модели. Эта модель является четырех дверным представительским седаном, с удлиненной базой, для повышенного комфорта пассажиров, занимающий лидирующие позиции в классе S. В сегменте, который занимает семерка, она находится на лидирующих позициях, с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании, а так же системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: B47, B48, B57, B58, N63.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ G12?
Чип тюнинг BMW G12, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-25 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.