Мой лого

График Работы:

Пн-Пт: 09:30-19:30
Сб-Вс: Выходной

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK X204

Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц GLK X204

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz X204 M274211hp/245hp350Nm/400Nm15000₽
Mercedes-Benz X204 M272231hp/250hp300Nm/325Nm10000₽
Mercedes-Benz X204 M272272hp/295hp350Nm/375Nm10000₽
Mercedes-Benz X204 M276249hp/270hp340Nm/370Nm12000₽
Mercedes-Benz X204 OM651170hp/215hp400Nm/510Nm13000₽
Mercedes-Benz X204 OM642224hp/280hp540Nm/640Nm15000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц GLK X204

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz X204 M2749000₽18000₽
Mercedes-Benz X204 M2729000₽13000₽
Mercedes-Benz X204 M27610000₽15000₽
Mercedes-Benz X204 OM6519000₽15000₽
Mercedes-Benz X204 OM6429000₽18000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK X204

Прошивка евро 2 Мерседес GLK X204Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK X204, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, система AdBlue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz GLK X204, как автомобиль состоялся в 2008 году. Эта модель выпускалась в кузовe, компактного кроссовера люксового сегмента. В сегменте, который занимает X204, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M272, M274 и M276 для бензиновой версии, OM651 и OM642 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц GLK X204?

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK X204, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, системе AdBlue SCR (мочевина), а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.

Call Now Button