Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W177
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W177 M260DE20AL | 190hp/245hp | 350Nm/400Nm | 16000₽ |
Mercedes-Benz W177 M260DE20AL | 224hp/250hp | 350Nm/400Nm | 16000₽ |
Mercedes-Benz W177 M260DE20AL | 306hp/340hp | 400Nm/480Nm | 20000₽ |
Mercedes-Benz W177 OM654DE20LA | 150hp/200hp | 320Nm/440Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz W177 OM654DE20LA | 190hp/220hp | 400Nm/480Nm | 18000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W177
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W177 M260DE20AL | 12000₽ | 20000₽ |
Mercedes-Benz W177 M260DE20AL | 15000₽ | 25000₽ |
Mercedes-Benz W177 M654DE20LA | 15000₽ | 21000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W177
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W177, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, SCR, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W177, как автомобиль состоялся в 2018 году. Эта модель является пяти дверным хэтчбэком, а так же 4 дверным седаном, занимающая высокие позиции в классе A. В сегменте, который занимает W177, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и не классическим для него передним приводом, а так же фирменной системой полного привода 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M260 и М282 для бензиновой версии и M607 и М654 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W177?
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W177, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, системе SCR, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.