Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W205
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W205 M264E15DEHLA | 184hp/210hp | 280Nm/340Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W205 M274DE16AL | 156hp/175hp | 250Nm/310Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W205 M274DE20AL | 184hp/238hp | 300Nm/380Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W205 M274DE20AL | 211hp/243hp | 350Nm/410Nm | 13000₽ |
Mercedes-Benz W205 OM651DE22LA | 204hp/239hp | 500Nm/560Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W205
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W205 M264 | 12000₽ | 15000₽ |
Mercedes-Benz W205 M274 | 12000₽ | 15000₽ |
Mercedes-Benz W205 OM651 | 12000₽ | 18000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W205
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W205, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W205, как автомобиль состоялся в конце 2013 года, в 2018 году был произведен рестайлинг. Эта модель занимает высокие позиции в классе С. В сегменте, который занимает W205, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель для Российского рынка имели следующую маркировку: M264 и М274 для бензиновой версии и ОМ651 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W205?
Чип тюнинг Mercedes-Benz W205, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.