Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц C219
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C219 M113E50 | 306hp/326hp | 460Nm/490Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz C219 M272E30 | 231hp/250hp | 300Nm/325Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz C219 M272E35 | 272hp/290hp | 350Nm/375Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz C219 M272DE35 | 291hp/315hp | 365Nm/380Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz C219 M273E55 | 388hp/408hp | 530Nm/550Nm | 13000 |
Mercedes-Benz C219 OM642DE30LA | 224hp/255hp | 510Nm/600Nm | 10000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц C219
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz C219 M113 | 8000₽ | 12000₽ |
Mercedes-Benz C219 M272 | 10000₽ | 12000₽ |
Mercedes-Benz C219 M273 | 10000₽ | 13000₽ |
Mercedes-Benz C219 OM642 | 10000₽ | 13000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С219
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С219, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz C219, как автомобиль состоялся в 2004 году, в 2008 году был произведен рестайлинг. Эта модель выпускалась в четырех дверном купе, занимающие высокие позиции между E и S классом. В сегменте, который занимает C219, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M113, М272 и М273 для бензиновой версии и ОM642, для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц C219?
Чип тюнинг Mercedes-Benz C219, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.