Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W220
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W220 M112 | 224hp/250hp | 315Nm/350Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W220 M112 | 245hp/270hp | 350Nm/380Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W220 M113 | 279hp/305hp | 400Nm/440Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W220 M113 | 306hp/335hp | 460Nm/490Nm | 9000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W220
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W220 M112 | 9000₽ | 11000₽ |
Mercedes-Benz W220 M113 | 9000₽ | 11000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W220
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W220, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W220, как автомобиль состоялся в 1998 году. Эта модель выпускалась в таких кузовах, как седан и лимузин, занимающая высокие позиции в классе S. В сегменте, который занимает W220, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же был оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M112, M113, M137 и M275 для бензиновой версии, а так же OM613 и OM648 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W220?
Чип тюнинг Mercedes-Benz W220, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.