Стоимость чип тюнинга BMW G20

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
BMW G20 B48B16A 156hp/250hp 250Nm/410Nm 18000₽
BMW G20 B48B20B 184hp/260hp 300Nm/430Nm 18000₽
BMW G20 B48B20B 258hp/290hp 400Nm/460Nm 18000₽
BMW G20 B58B30B 374hp/420hp 500Nm/630Nm 35000₽
BMW G20 B47D20B 150hp/190hp 320Nm/410Nm 18000₽
BMW G20 B47D20B 190hp/240hp 400Nm/460Nm 18000₽
BMW G20 B57D30A 265hp/330hp 580Nm/720Nm 22000₽

Стоимость прошивки Евро2 BMW G20

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
BMW G20 B48B20 15000₽ 22000₽
BMW G20 B58B30 15000₽ 45000₽
BMW G20 B47D20 15000₽ 20000₽
BMW G20 B57D30 15000₽ 30000₽

Чип тюнинг БМВ G20

Прошивка евро 2 БМВ G20Чип тюнинг БМВ G20, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

BMW G20, как автомобиль состоялся в 2019 года. Эта модель является четырех дверным седаном, занимающий лидирующие позиции в классе С. В сегменте, который занимает пятерка, она находится на лидирующих позициях, с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании, а так же системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: B47, B48, B57, B58.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ G20?

Чип тюнинг BMW G20, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-25 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.