что бы узнать стоимость чип-тюнинга выберите марку Вашего автомобиля

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг—это изменение программного обеспечения электронного блока управления двигателем, посредством изменения программы управления заложенной в него производителем. Использование данной услуги, накладывают на владельца автомобиля дополнительные обязанности, в виде сокращения периодичности, замены рабочих жидкостей в ДВС. Цели чип-тюнинга, которые преследуют потребитель, бывают разные. Корректировка программы ECU позволяет увеличить мощность на атмосферных моторах не более 7%-12%, а в транспортных средствах, где применена нагнетания воздуха (компрессор, турбина) от 17%. Чип-тюнинг, не всегда несет в себе цели, увеличения мощности, в большинстве случаев он необходим для отключения ошибок и перевода двигателя внутреннего сгорания на работу норм экологии ЕВРО2. Следовательно, отпадает необходимость в замене дорогостоящих запчастей, таких как катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, вихревые заслонки, которые стоят огромных денег, а долговечность, оставляет желать лучшего.

лого чип тюнингаДавай те перечислим что можно получить с помощью чип-тюнинга:

  • Прибавка мощности от 7% до 12% для атмосферных моторов;
  • Прибавка мощности от 17% для моторов, где установлен компрессор или турбонагнетатель
  • Снижение турбо ямы
  • Снижение расхода топлива до 10%
  • Уверенный обгон во всех диапазонах работы двигателя
  • Улучшение в отклике педали газа
  • Не надо тратить деньги на запчасти, относящиеся к экологии

Настало время рассмотреть процесс чип-тюнинга, как все же это происходит. Большинство автомобилей начиная примерно с 2005 года, позволяют получать нужные данные из блока управления двигателем посредством, чтения через диагностический разъем OBD2. В автомобилях, которых производство началось примерно с 2010 года, это чтение так же доступно, через OBD2, но происходит виртуальное чтение файла. По определенным критериям прошивка выдается сервером, через интернет на компьютер или же мастер снимает блок управления двигателем и подключается так называемым bench (бэнч) методом и работает с файлом, который непосредственно находится в блоке. Другими словами, можно сказать, что большинство процедур, по чип-тюнингу проходит через разъем для диагностики. После того как файл получен, мы отправляем его на калибровку, человеку который изменяя определенные параметры и делает тот самый чип-тюнинг. После этого, как мы получаем файл от калибровщика, мы записываем его все теме же методами, OBD2 или bench, в блок управления двигателя. В заключение удаляем ошибки из систем автомобиля, которые возникают при записи блока управления (таков уж алгоритм записи) и отпускаем клиента наслаждаться полученной прошивкой.

считывание прошивки из блока

Считывание файла прошивки (стоковой), которая находится у Вас в блоке управления, для последующей передачи ее мастеру на калибровку.

калибровка файл

В этот момент, мастер настраивает Вашу программу, будь то увеличение мощности или отключение экологии.

запись прошивки в блок

Запись программы, которая была получена при считывание и уже откалибрована мастером. В этот момент проходит подсчет контрольных сумм и программирование.