Мой лого

Warning: Undefined array key "icon" in /home/a0245923/domains/deutschland-auto.ru/public_html/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 695

Warning: Undefined array key "icon" in /home/a0245923/domains/deutschland-auto.ru/public_html/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 708

Warning: Undefined array key "icon" in /home/a0245923/domains/deutschland-auto.ru/public_html/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 695

Warning: Undefined array key "icon" in /home/a0245923/domains/deutschland-auto.ru/public_html/wp-content/plugins/elementor/includes/widgets/icon-box.php on line 708

График Работы:

Пн-Пт: 09:30-19:30
Сб-Вс: Выходной

Удаление катализатора БМВ

Выберите модель Вашего БМВ для расчета стоимости удаления катализатора или сажевого фильтра

БМВ Е87
BMW E81/E82/E87
БМВ Ф20
BMW F20
БМВ Ф22
BMW F22
БМВ Е46
BMW E46
БМВ Е90
BMW E90/E91/E92
БМВ Ф30
BMW F30
БМВ Ф34
BMW F34
BMW F32/F33/F36
БМВ Е39
БМВ Е39
БМВ Е60/E61
BMW E60/E61
БМВ Ф07
BMW F07
BMW F10
BMW F10
БМВ Г30
BMW G30
BMW E63
BMW E63
BMW F12
BMW F06/F12/F13
BMW E66
BMW E65/E66
БМВ семерка в кузове Ф01
BMW F01/F02
БМВ Семерка в кузове Г11
BMW G11/G12
Внедорожник Х1 Е84
BMW E84
Х1 в кузове F48
BMW F48
БМВ Х2 F39
BMW F39
БМВ Х3 в кузове Е83
BMW E83
БМВ Х3 в кузове F25
BMW F25
БМВ X3 в кузове G01
BMW G01
БМВ Х4 в кузове Ф26
BMW F26
БМВ Х4 в кузове G02
BMW G02
БМВ Х5 в кузове Е53
BMW E53
БМВ Х5 в кузове Е70
BMW E70
БМВ Х5 в кузове Ф15
BMW F15
БМВ Х5 в кузове Г05
BMW G05
БМВ Х6 в кузове Е71
BMW E71
БМВ X6 в кузове F16
BMW F16
БМВ Х6 в кузове Г06
BMW G06

Удаление катализатора БМВ

Удаление катализатора БМВУдаление катализатора БМВ, может понадобится Вам, в том случае, если ваш вышел из строя. Итак катализатор—необходим в автомобиле строение для улучшения показания отработавших газов на выходе из автомобиля. При поломке катализатора в БМВ, его необходимо или менять на новый, или удалять и перепрограммировать автомобиль на нормы евро 2.

Температура, при которой начинает работать катализатор выше 300 градусов Цельсия. Исходя из этого можно сделать вывод, что вышедший из строя катализатор БМВ не будет справляться со своими задачами. А расход топлива будет повышенным, из за того что лямбда зонд за катализатором, путем видеть повышенные показания CO. Катализаторы рассчитаны на срок службы до 200 тысяч километров.

Признаки вышедшего из строя нейтрализатора:

  • Ухудшения динамики разгона;
  • Неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • Горит Cheak Engine и в блоке управления ДВС, присутствует соответствующая ошибка;
  • Повышенный расход топлива.

Причины по которым они могли наступить:

  • Плохое качество топлива;
  • Частые поездки на маленьких оборотах;
  • Проблемы в системе зажигания или газораспределения.

Способов решения этой проблемы существуют много. Первый, который является дорогим и наверное все таки самым лучшим (в случае если Вам позволяет Ваш бюджет) замена катализатора на новый оригинальный. Второй вариант, который мы рекомендуем у кого нет бюджета для первого вариант, это удаление катализатора с последующей перепрошивкой под нормы Евро 2 и чип тюнингом.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Удаление сажевого фильтра БМВСажевый фильтр в БМВ, устанавливается в дизельные автомобили концерна. Так же как и катализатор, необходим для поднятия экологического класса путем, задержания грязны частиц в себе. Температура работы сажевого фильтра выше более чем на 150 градусов Цельсия, по сравнению с катализатором.

Так же в системе дизельных двигателей присутствуют такие запчасти, как EGR и вихревые заслонки, которые выходят из строя вместе с сажевым фильтром. Признаки и причины выхода из строя схожи с бензиновыми двигателями, но можно добавить ко всему такую причину как чип тюнинг. Да да именно чип тюнинг может привезти к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра, так как с увеличением мощности, появляется и повышенные выбросы СО.

Способов решения из основных, как и у нейтрализаторов в бензиновых моторах, можно выделить два. Первый дорогостоящий, эта замена всех вышедших из строя запчастей отвечающих и участвующих в системе очистки ОГ, на оригинальные новые. И второй способ это правильное удаление элементов очистки отработавших газов, с последующем перепрограммированием на евро 2 или чип тюнингом.

Call Now Button