Выберите модель Вашего БМВ для расчета стоимости удаления катализатора или сажевого фильтра
Удаление катализатора БМВ
Удаление катализатора БМВ, может понадобится Вам, в том случае, если ваш вышел из строя. Итак катализатор—необходим в автомобиле строение для улучшения показания отработавших газов на выходе из автомобиля. При поломке катализатора в БМВ, его необходимо или менять на новый, или удалять и перепрограммировать автомобиль на нормы евро 2.
Температура, при которой начинает работать катализатор выше 300 градусов Цельсия. Исходя из этого можно сделать вывод, что вышедший из строя катализатор БМВ не будет справляться со своими задачами. А расход топлива будет повышенным, из за того что лямбда зонд за катализатором, путем видеть повышенные показания CO. Катализаторы рассчитаны на срок службы до 200 тысяч километров.
Признаки вышедшего из строя нейтрализатора:
- Ухудшения динамики разгона;
- Неровная работа автомобиля на холостом ходу;
- Горит Cheak Engine и в блоке управления ДВС, присутствует соответствующая ошибка;
- Повышенный расход топлива.
Причины по которым они могли наступить:
- Плохое качество топлива;
- Частые поездки на маленьких оборотах;
- Проблемы в системе зажигания или газораспределения.
Способов решения этой проблемы существуют много. Первый, который является дорогим и наверное все таки самым лучшим (в случае если Вам позволяет Ваш бюджет) замена катализатора на новый оригинальный. Второй вариант, который мы рекомендуем у кого нет бюджета для первого вариант, это удаление катализатора с последующей перепрошивкой под нормы Евро 2 и чип тюнингом.
Удаление сажевого фильтра БМВ
Сажевый фильтр в БМВ, устанавливается в дизельные автомобили концерна. Так же как и катализатор, необходим для поднятия экологического класса путем, задержания грязны частиц в себе. Температура работы сажевого фильтра выше более чем на 150 градусов Цельсия, по сравнению с катализатором.
Так же в системе дизельных двигателей присутствуют такие запчасти, как EGR и вихревые заслонки, которые выходят из строя вместе с сажевым фильтром. Признаки и причины выхода из строя схожи с бензиновыми двигателями, но можно добавить ко всему такую причину как чип тюнинг. Да да именно чип тюнинг может привезти к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра, так как с увеличением мощности, появляется и повышенные выбросы СО.
Способов решения из основных, как и у нейтрализаторов в бензиновых моторах, можно выделить два. Первый дорогостоящий, эта замена всех вышедших из строя запчастей отвечающих и участвующих в системе очистки ОГ, на оригинальные новые. И второй способ это правильное удаление элементов очистки отработавших газов, с последующем перепрограммированием на евро 2 или чип тюнингом.