Стоимость чип тюнинга BMW F30
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW F30 N13B16 | 136hp/175hp | 220Nm/265Nm | 11000₽ |
BMW F30 N13B16 | 170hp/215hp | 250Nm/305Nm | 11000₽ |
BMW F30 N20B20 | 184hp/250hp | 270Nm/390Nm | 11000₽ |
BMW F30 N20B20A | 245hp/280hp | 350Nm/440Nm | 11000₽ |
BMW F30 N55B30 | 306hp/360hp | 400Nm/520Nm | 15000₽ |
BMW F30 B38B15 | 136hp/170hp | 200Nm/290Nm | 11000₽ |
BMW F30 B48B20 | 184hp/260hp | 270Nm/420Nm | 18000₽ |
BMW F30 N47D20 | 184hp/220hp | 380Nm/440Nm | 13000₽ |
BMW F30 B47D20 | 190hp/228hp | 400Nm/450Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW F30
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW F30 N13B16 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F30 N13B16 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F30 N20B20 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F30 N20B20A | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F30 N55B30 | 9000₽ | 18000₽ |
BMW F30 B38B15 | 9000₽ | 13000₽ |
BMW F30 B48B20 | 12000₽ | 20000₽ |
BMW F30 N47D20 | 8000₽ | 14000₽ |
BMW F30 B47D20 | 9000₽ | 14000₽ |
Чип-тюнинг БМВ F30
Чип тюнинг БМВ F30, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW F30, как автомобиль состоялся в конце 2011 года. Эта модель является четырех дверным седаном, занимающий лидирующие позиции в классе D. В сегменте, который занимает трешка, она занимает лидирующие позиции с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании, а так же системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N13, N20, N55, B38, B48, B58, N47, N57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ F30?
Чип тюнинг БМВ F30, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.