Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W213

Силовые агрегатыМощность до/послеКрутящий момент до/послеЦена
Mercedes-Benz W213 M274DE20 184hp/245hp 300Nm/420Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 M274DE20 197hp/250hp 320Nm/410Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 M274DE20 245hp/260hp 370Nm/420Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 OM654DE18 150hp/194hp 360Nm/400Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 OM654DE20 194hp/210hp 400Nm/450Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 OM642DE30 249hp/305hp 620Nm/720Nm 18000₽
Mercedes-Benz W213 OM656DE30 340hp/390hp 700Nm/810Nm 25000₽

Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W213

Силовые агрегатыПрошивка евро2Евро2+чип тюнинг
Mercedes-Benz W213 M274 13000₽ 25000₽
Mercedes-Benz W213 M654 14000₽ 25000₽
Mercedes-Benz W213 OM642 14000₽ 30000₽
Mercedes-Benz W213 OM656 20000₽ 35000₽

Чип тюнинг Мерседес-Бенц W213

Прошивка евро 2 Мерседес W213Чип тюнинг Мерседес-Бенц W213, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, Adblue SCR (мочевина), ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

Mercedes-Benz W213, как автомобиль состоялся в 2013 году. Эта модель выпускалась в таких кузовах, как седан и универсал, занимающая высокие позиции в классе E. В сегменте, который занимает W213, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же был оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M274 бензиновой версии и OM642, OM654 и OM656 для дизельных вариантов исполнения.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях. 

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W213?

Чип тюнинг Mercedes-Benz W213, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, Adblue SCR (мочевина), клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.