Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W169
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W169 M266E15 | 95hp/105hp | 140Nm/155Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 M266E17 | 116hp/127hp | 155Nm/170Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 M266E20 | 136hp/150hp | 185Nm/198Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 M266E20AL | 193hp/220hp | 280Nm/315Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 OM640DE20LA red. | 82hp/130hp | 180Nm/310Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 OM640DE20LA red. | 109hp/140hp | 250Nm/330Nm | 9000₽ |
Mercedes-Benz W169 OM640DE20LA | 136hp/170hp | 300Nm.360Nm | 9000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W169
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W169 M266 | 9000₽ | 11000₽ |
Mercedes-Benz W169 ОМ640 | 9000₽ | 11000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W169
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W169, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W169, как автомобиль состоялся в 2004 году. Эта модель является пяти дверным хэтчбэком, занимающая высокие позиции в классе A. В сегменте, который занимает W169, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и не классическим для него передним приводом. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M266 для бензиновой версии и M640 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W169?
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W169, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.