Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц C257
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C257 M260DE20AL | 299hp/320hp | 400Nm/450Nm | 25000₽ |
Mercedes-Benz C257 M256E30DEH LA GR | 367hp/430hp | 500Nm/615Nm | 35000₽ |
Mercedes-Benz C257 OM656D29 R SCR | 249hp/340hp | 600Nm/700Nm | 35000₽ |
Mercedes-Benz C257 OM656D29 SCR | 340hp/390hp | 700Nm/810Nm | 35000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц C257
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz C257 M260 | 15000₽ | 30000₽ |
Mercedes-Benz C257 M256 | 15000₽ | 45000₽ |
Mercedes-Benz C257 OM656 | 20000₽ | 45000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С257
Чип тюнинг Мерседес-Бенц С257, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, Adblue SCR, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz C257, как автомобиль состоялся в 2017 году, в 2021 году был произведен рестайлинг. Эта модель выпускалась в четырех дверном купе, занимающие высокие позиции между E и S классом. В сегменте, который занимает C257, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M260 и М256 для бензиновой версии и ОM656, для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц C257?
Чип тюнинг Mercedes-Benz C257, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, Adblue SCR, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.