Стоимость чип тюнинга Мерседес-Бенц W221
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W221 M272 | 272hp/290hp | 350Nm/390Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz W221 M276 | 306hp/330hp | 370Nm/400Nm | 10000₽ |
Mercedes-Benz W221 M273 | 340hp/365hp | 460Nm/490Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz W221 M278 | 435hp/500hp | 700Nm/800Nm | 50000₽ |
Mercedes-Benz W221 M273 | 388hp/405hp | 530Nm/565Nm | 18000₽ |
Mercedes-Benz W221 OM642 | 235hp/290hp | 540Nm/620Nm | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 Мерседес-Бенц W221
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
Mercedes-Benz W221 M272 | 9000₽ | 13000₽ |
Mercedes-Benz W221 M273 | 10000₽ | 20000₽ |
Mercedes-Benz W221 M276 | 9000₽ | 13000₽ |
Mercedes-Benz W221 M278 | 18000 | 60000₽ |
Mercedes-Benz W221 OM642 | 12000₽ | 18000₽ |
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W221
Чип тюнинг Мерседес-Бенц W221, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
Mercedes-Benz W221, как автомобиль состоялся в 2005 году. Эта модель выпускалась в таких кузовах, как седан, занимающая высокие позиции в классе S. В сегменте, который занимает W221, он находится на лидирующих позициях, с прессующей Мерседес узнаваемостью и классическим для него задним приводом, а так же был оснащен фирменной системой 4Matic. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M272, M273, M275, M276 и M278 для бензиновой версии, а так же OM629, OM642 и OM651 для дизельных вариантов исполнения.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Daimler-Benz AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в Мерседес-Бенц W221?
Чип тюнинг Mercedes-Benz W221, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-18 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.