Стоимость чип тюнинга BMW X5 F15
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X5 F15 N55B30 | 306hp/360hp | 400Nm/510Nm | 18000₽ |
BMW X5 F15 N63B44 | 450hp/530hp | 650Nm/770Nm | 30000₽ |
BMW X5 F15 N57D30 | 218hp/249hp | 500Nm/560Nm | 13000₽ |
BMW X5 F15 N57D30 | 218hp/305hp | 500Nm/640Nm | 13000₽ |
BMW X5 F15 N57D30 | 249hp/310hp | 560Nm/640Nm | 13000₽ |
BMW X5 F15 N57D30T1 | 313hp/370hp | 630Nm/720Nm | 13000₽ |
BMW X5 F15 N57D30S | 381hp/420hp | 740Nm/800Nm | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X5 F15
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X5 F15 N55B30 | 9000₽ | 21000₽ |
BMW X5 F15 N63B44 | 20000₽ | 30000₽ |
BMW X5 F15 N57D30 | 10000₽ | 14000₽ |
BMW X5 F15 N57D30S | 10000₽ | 17000₽ |
Чип тюнинг БМВ Х5 F15
Чип тюнинг БМВ Х5 F15, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW X5 F15, третье поколение, серии X5, эта модель, является средне-размерным премиальным кроссовер, начало выпуска было положено в середине 2013 года. Рестайлинга X5 F15, третьего поколения не было, в 2019 году ему на смену пришел кузов G05. В сегменте, который занимает Х5, он находится на лидирующих позициях, с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N20, N55, N63TU и N57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 F15?
Чип тюнинг BMW Х5 F15, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 15-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.