Удаление катализатора БМВ Е81/Е82/Е87/Е88

Удаление нейтрализатора БМВ Е81/Е82/Е87/Е88

Удаление катализатора БМВ Е81/Е82/Е87/Е88, у нас может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

Итак, 1 серия, автомобиль относящейся к малому среднему классу. Дата начала выпуска ее начинается с 2004 года и может быть охарактеризован такими моделями, как Е81, Е82, Е87, Е88. Он занимает сегмент компактных, видных транспортных средств гольф класса с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании. Имеют нормы экологии Евро-4.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш БМВ Е81/Е82/Е87/Е88 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Корректировка пробега БМВ Е81
BMW E81
Корректировка пробега БМВ Е82
BMW E82
Скрутить пробег БМВ Е87
BMW E87
Скрутить пробег БМВ Е88
BMW E88

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е81/Е82/Е87/Е88?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е81/Е82/Е87/Е88, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.