Удаление катализатора БМВ 1 серии
Удаление катализатора БМВ 1 серии или сажевого фильтра у нас, может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
Итак, 1 серия, автомобиль относящейся к малому среднему классу. Дата начала выпуска ее начинается с 2004 года и может быть охарактеризован такими моделями, как Е81, Е82, Е87, Е88. Он занимает сегмент компактных, видных транспортных средств гольф класса с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании. Имеют нормы экологии Евро-4.
Датой начала выпуска второго поколения единички можно отсчитывать с конца 2011 года. В этот момент BMW начала выпуск кузовов F20 и F21. Первая, является пяти дверным исполнением, вторая соответственно трех. Нормы экологии возросли до Евро-5 и Евро-6 соответственно.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш БМВ 1 серии для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра БМВ 1 серии
Удаление сажевого фильтра БМВ 1 серии, необходимо в том случае, если Ваш дизелек перестал дышать должным образом. Следовательно после удаления сажи, Вы спокойной можете удалять вихревые заслонки и егр из системы, как физически так и программно. Температура, которая необходима для начала очистки сот от сажи равна 500 градусам Цельсия.
Основные причины выхода из строя сажевого фильрта:
- Неисправная система воздушных потоков;
- Низкое качество топлива;
- Частые поездки на короткие расстояния.
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ 1 серии?
В удаление катализатора или сажевого фильтра, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.