Удаление катализатора БМВ F22/F23
Удаление катализатора БМВ F22/F23 или сажевого фильтра у нас, может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW F22/F23 кузова представляющие первое поколение БМВ 2 серии. Годом начала выпуска этих моделей считается 2013. Это поколение выпускалось в кузовах купе и кабриолет. Нормы экологии от евро 5 и выше. Силовые агрегаты устанавливаемые на них, были, как бензиновые так и дизельные.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш БМВ F22/F23 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ F22/F23?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ F22/F23, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удалении сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.