Чип тюнинг БМВ Х серии
Чип тюнинг БМВ Х серии, позволяет раскрыть, скрытые мощности Вашего джипа от BMW. История Х серии у баварцев началась в 1994 году, с того момента, как был выкуплен Land Rover. Первым кроссовером был БМВ Х5 с внутренним обозначением Е53.
БМВ Х1 начали серии компактных кроссоверов началось в 2009 году. И имела маркировку кузова, как Е84. Бензиновые силовые агрегаты, имели атмосферные и турбо версии. Они имели такие обозначения, как N46 и N52 в атмосферных версиях. Расположенный к чип тюнингу силовой агрегат имел обозначение N20, так как он является турбированной версией. Дизельные моторы имели маркировку N47 и выдавали показания мощности в 177, 184 и 218 л.с.
Первые автомобили БМВ Х3, появились в 2003 году в кузове Е83. Выпуск этого кузова продлился до 2010 года. Эти автомобили комплектовались в бензиновом исполнение, только атмосферными моторами. Чип тюнинг последних позволяет увеличить мощность до 10%, а так перевести их на нормы Евро 2 и Евро 0. Силовые агрегаты имели маркировку N46, N52 и M54. Поклонники дизелей, получили силовые агрегаты M47, M57, а в рестайлинге N47 и топовый дизельный мотор M57 с отдачей 286 л.с. Второе поколение под заводской маркировкой F25 появилось в 2010 году. Остался только один атмосферный мотор с маркировкой N52. В линейку добавили моторы N20 и N55, дизельный агрегат M57Top был заменен на N57 с отдачей в 249 л.с. Третье поколение появилось в 2017 году. G01, такое обозначение присвоили немецкие инженеры. Моторы полностью пригодны чип тюнинга. B48 устанавливаются с индексом i, B47 и B57 в дизеля.
Автомобили BMW X4, являются спортивным вариантом BMW F25 и увидела свет в 2014 году. Заводская маркировка F26, в нее устанавливалась N20 и N55, а так же N47 и N57. Последний был доступен в вариациях с одной или двумя турбинами. Рестайлинга в Х4 не было, вместо этого в 2018 году появилось следующие поколение G02. В новое поколение Х4, ставились абсолютно такие же моторы, как и в X3 G01. Следовательно, чип тюнингу они поддаются, так же как и X3.
БМВ Х5, как было ранее сказано появился на свет в 1994 году. Их выпуск начался с Е53. Чип тюнинг атмосферных моторов позволяет увеличить их мощность до 10%, турбодизеля поддаются увеличению до 25%. Второе поколение внедорожника Х5 с аббревиатурой Е70 появилось в 2006 году. Вместо 3.0 M54 устанавливаемые ранее появился N52. В рестайлинге, вместо атмосферных бензиновых вариантов, появились N55 и N63. Чип тюнинг позволяет прибавить в районе 50 л.с. Следовательно с 2010 года дизелям стали ставить, новые моторы N57, которые имели от одной до трех турбин. Третье поколение премиального внедорожника Х5 появилось в 2013 году. F15 именно так называлась новая модель кузова. Гамма моторов разнообразилась рядной четверкой с маркировкой N47 и отдачей вы 218 л.с. По-прежнему чип тюнинг позволяет «прокачать» силовой агрегат на 20%.
БМВ Х6, является спортивным купе Х5. Е71 начали выпускать в 2008 году. Исходя из того, что это спорт купе, силовые агрегаты только турбированные. Чип тюнингу поддается идеально. Маркировка моторов для бензина N54, N55 и N63, дизельные вариации с M57 с одной или двумя турбинами и N57 с количеством турбокомпрессоров, как в Е70. Второе поколение имело маркировку F16, а появилось оно в 2014. Из линейки моторов убрали N54. В остальном гамма силовых агрегатов не изменилась. Чип тюнинг, же позволит увеличить мощность на 20 и более процентов.