Стоимость чип тюнинга BMW X3 F25
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X3 F25 N20B20B | 184hp/250hp | 270Nm/390Nm | 11000₽ |
BMW X3 F25 N20B20A | 245hp/280hp | 350Nm/440Nm | 11000₽ |
BMW X3 F25 N52B30 | 258hp/280hp | 310Nm/335Nm | 10000₽ |
BMW X3 F25 N55B30 | 306hp/365hp | 400Nm/520Nm | 18000₽ |
BMW X3 F25 N47D20 | 184hp/220hp | 380Nm/440Nm | 13000₽ |
BMW X3 F25 N57D30 | 245hp/300hp | 540Nm/620Nm | 13000₽ |
BMW X3 F25 N57D30 | 258hp/310hp | 560Nm/650Nm | 13000₽ |
BMW X3 F25 B47D20 | 190hp/224hp | 400Nm/445Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X3 F25
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X3 F25 N20B20B | 9000₽ | 13000₽ |
BMW X3 F25 N20B20A | 9000₽ | 13000₽ |
BMW X3 F25 N52B30 | 9000₽ | 12000₽ |
BMW X3 F25 N47D20 | 9000₽ | 14000₽ |
BMW X3 F25 N57D30 | 9000₽ | 14000₽ |
BMW X3 F25 B47D20 | 9000₽ | 14000₽ |
BMW X3 F25 N55B30 | 9000₽ | 21000₽ |
Чип тюнинг БМВ Х3 F25
Чип тюнинг БМВ Х3 F25, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW X3 F25, второе поколение, люксового компактного кроссовера, начало выпуска, было положено в середине 2010 года. Рестайлинг X3 F25, второго поколения был в 2014 году. В сегменте, который занимает икс, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N20, N52, N55, N47, B47 и N57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х3 F25?
Чип тюнинг BMW Х3 F25, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.