Стоимость чип тюнинга BMW X3 E83
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X3 E83 M54B25 | 192hp/205hp | 245Nm/270Nm | 8000₽ |
BMW X3 E83 M54B30 | 231hp/250hp | 300Nm/350Nm | 8000₽ |
BMW X3 E83 N52B25 | 218hp/240hp | 250Nm/285Nm | 8000₽ |
BMW X3 E83 N52B30 | 272hp/295hp | 320Nm/360Nm | 8000₽ |
BMW X3 E83 M47D20 | 150hp/190hp | 330Nm/400Nm | 10000₽ |
BMW X3 E83 M57D30 | 204hp/256hp | 410Nm/500Nm | 10000₽ |
BMW X3 E83 M57D30 | 218hp/270hp | 500hp/580hp | 10000₽ |
BMW X3 E83 M57D30T2 | 286hp/340hp | 580Nm/680Nm | 12000₽ |
BMW X3 E83 N47D20 | 177hp/210hp | 350Nm/420Nm | 10000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X3 E83
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X3 E83 M54B25 | 5000₽ | 9000₽ |
BMW X3 E83 M54B30 | 5000₽ | 9000₽ |
BMW X3 E83 N52B25 | 8000₽ | 9000₽ |
BMW X3 E83 N52B30 | 8000₽ | 9000₽ |
BMW X3 E83 M47D20 | 8000₽ | 12000₽ |
BMW X3 E83 M57D30 | 8000₽ | 12000₽ |
BWW X3 E83 M57D30T2 | 8000₽ | 15000₽ |
BMW X3 E83 N47D20 | 9000₽ | 12000₽ |
Чип тюнинг БМВ Х3 Е83
Чип тюнинг БМВ Х3 Е83, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW Х3 E83, как автомобиль состоялся в 2003 году. Эта модель, является люксовым компактным кроссовером, занимающий лидирующие позиции в своем. В сегменте, который занимает Х3, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N46, М54, N47, N52, M47 и M57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х3 Е83?
Чип тюнинг BMW Х3 Е83, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.