Стоимость чип тюнинга BMW F01
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW F01 N52B30 | 258hp/280hp | 310Nm/335Nm | 12000₽ |
BMW F01 N52B30 | 272hp/290hp | 320Nm/340Nm | 12000₽ |
BMW F01 N54B30 | 326hp/365hp | 450Nm/520Nm | 16000₽ |
BMW F01 N55B30 | 320hp/362hp | 450Nm/520Nm | 20000₽ |
BMW F01 N63B44 | 408hp/470hp | 600Nm/710Nm | 18000₽ |
BMW F01 N63B44TU | 449hp/530hp | 650Nm/780Nm | 18000₽ |
BMW F01 N57D30 | 245hp/300hp | 540Nm/620Nm | 13000₽ |
BMW F01 N57D30 | 258hp/310hp | 560Nm/650Nm | 13000₽ |
BMW F01 N57D30 | 306hp/350hp | 600Nm/690Nm | 13000₽ |
BMW F01 N57D30 | 313hp/360hp | 630Nm/700Nm | 13000₽ |
BMW F01 N57D30S1 | 381hp/420hp | 740Nm/800Nm | 15000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW F01
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW F01 N52B30 | 9000₽ | 14000₽ |
BMW F01 N63B44 | 11000₽ | 20000₽ |
BMW F01 N54B30 | 12000₽ | 18000₽ |
BMW F01 N57D30 | 9000₽ | 14000₽ |
BMW F01 N57D30S1 | 10000₽ | 17000₽ |
BMW F01 N55B30 | 15000₽ | 20000₽ |
Чип-тюнинг БМВ F01
Чип тюнинг БМВ F01, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW F01, как автомобиль состоялся в середине 2008 года. Эта модель является четырех дверным седаном, занимающий лидирующие позиции в классе S. В сегменте, который занимает семерка, она находится на лидирующих позициях, с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании, а так же системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N52, N54, N55, N57, N63.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ F01?
Чип тюнинг BMW F01, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.