Стоимость чип тюнинга BMW E46
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW E46 N42B18 | 116hp/128hp | 175Nm/195Nm | 8000₽ |
BMW E46 N42B20 | 143hp/155hp | 200Nm/220Nm | 8000₽ |
BMW E46 N46B18 | 115hp/127hp | 175Nm/195Nm | 8000₽ |
BMW E46 M54B22 | 170hp/190hp | 210Nm/230Nm | 8000₽ |
BMW E46 M54B25 | 192hp/210hp | 245Nm/270Nm | 8000₽ |
BMW E46 M54B30 | 231hp/255hp | 300Nm/330Nm | 8000₽ |
BMW E46 M47D20 | 150hp/188hp | 330Nm/420Nm | 10000₽ |
BMW E46 M57D30 | 183hp/220hp | 390Nm/480Nm | 10000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW E46
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW E46 N42B18 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E46 N42B20 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E46 N46B18 | 8000₽ | 10000₽ |
BMW E46 M54B22 | 4000₽ | 10000₽ |
BMW E46 M54B25 | 4000₽ | 10000₽ |
BMW E46 M54B30 | 4000₽ | 10000₽ |
BMW E46 M47D20 | 8000₽ | 12000₽ |
BMW E46 M57D30 | 8000₽ | 12000₽ |
Чип-тюнинг БМВ Е46
Чип тюнинг БМВ Е46, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW Е46, как автомобиль состоялся в 1998 году. БМВ Е46 выпускалось в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. В сегменте, который занимает трешка, она занимает лидирующие позиции с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: M43, N42, N45, M52, N46, M54, M47 и M57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Е46?
Чип тюнинг БМВ Е46, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.