Удалить катализатор БМВ Х6 Е71

Удалить сажевый фильтр БМВ Х6 Е71Удалить катализатор БМВ Х6 Е71, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW X6 E71, как автомобиль состоялся в 2007 году.  Эта модель является средне-размерным премиальным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N54, N55, N63, S63, M57 и N57.. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Х6 Е71 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Удалить нейтрализатор BMW N54

Удалить катализатор BMW Х6 Е71 N54

15000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N55

Удалить катализатор BMW Х6 Е71 N55

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N63

Удалить катализатор BMW Х6 Е71 N63

8000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW M57

Удалить сажевый фильтр BMW Х6 Е71 М57

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW N57

Удалить сажевый фильтр BMW Х6 Е71 N57

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Х6 Е71?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Х6 Е71, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.