Удалить катализатор БМВ Х3 F25
Удалить катализатор БМВ Х3 F25, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW X3 F25, второе поколение, люксового компактного кроссовера, начало выпуска, было положено в середине 2010 года. Рестайлинг X3 F25, второго поколения был в 2014 году. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N20, N52, N55, N47, B47 и N57. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш двигатель БМВ Х3 F25 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удалить катализатор BMW Х3 F25 N20
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW Х3 F25 N52
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW Х3 F25 N55
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW Х3 F25 N47
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW Х3 F25 B47
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW Х3 F25 N57
-
У партнеров
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Х3 F25?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Х3 F25, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.