Удалить катализатор БМВ Х3 Е83

Удалить сажевый фильтр БМВ Х3 Е83Удалить катализатор БМВ Х3 Е83, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW Х3 E83, как автомобиль состоялся в 2003 году.  Эта модель, является люксовым компактным кроссовером, занимающий лидирующие позиции в своем. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N46, М54, N47, N52, M47 и M57. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Х3 Е83 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Удалить нейтрализатор BMW М54

Удалить катализатор BMW Х3 Е83 М54

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N52

Удалить катализатор BMW Х3 Е83 N52

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW M47

Удалить сажевый фильтр BMW Х3 Е83 М47

8000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW N47

Удалить катализатор BMW Х3 Е83 N47

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW M57

Удалить сажевый фильтр BMW Х3 Е83 М57

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Х3 Е83?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Х3 Е83, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.