Удалить катализатор БМВ Х1 F48

Удалить сажевый фильтр БМВ Х1 F48Удалить катализатор БМВ Х1 F48, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW Х1 F48, второе поколение, серии X1, выпускается в пяти дверном кузове кроссовер, начало выпуска было положено в середине 2015 года. Рестайлинг X1 F48, второго поколения был в 2019 году. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как B38, B47, B48. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Х1 F48 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Удалить нейтрализатор BMW B38

Удалить катализатор BMW Х1 F48 B38

15000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW B48

Удалить катализатор BMW Х1 F48 B48

15000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW B47

Удалить сажевый фильтр BMW Х1 F48 B47

15000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Х1 F48?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Х1 F48, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.