Удалить катализатор БМВ Х1 Е84

Удалить сажевый фильтр БМВ Х1 Е84Удалить катализатор БМВ Х1 Е84, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW Х1 Е84, как автомобиль состоялся в середине 2009 года. Эта модель является пяти дверным компактным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N20, N46 N52, N55, N47. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Х1 Е84 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Удалить нейтрализатор BMW N46

Удалить катализатор BMW Х1 Е84 N46

8000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N52

Удалить катализатор BMW Х1 Е84 N52

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N20

Удалить катализатор BMW Х1 Е84 N20

6000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW N47

Удалить сажевый фильтр BMW Х1 Е84 N47

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Х1 Е84?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Х1 Е84, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.