Удалить катализатор БМВ F02

Удалить сажевый фильтр БМВ F02Удалить катализатор БМВ F02, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW F02, как автомобиль состоялся в середине 2008 года.  Эта модель является четырех дверным седаном с удлиненной базой, занимающий лидирующие позиции в классе S. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N52, N54, N55, N57, N63. Все моторы работают на нормах экологии Евро 5 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ F02 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Удалить нейтрализатор BMW N52

Удалить катализатор BMW F02 N52

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N54

Удалить катализатор BMW F02 N54

15000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N55

Удалить катализатор BMW F02 N55

10000 Работа
  • У партнеров
Удалить нейтрализатор BMW N63

Удалить катализатор BMW F02 N63

8000 Работа
  • У партнеров
Удалить сажу BMW N57

Удалить сажевый фильтр BMW F02 N57

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ F02?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ F02, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.