Удалить катализатор БМВ Е61
Удалить катализатор БМВ Е61, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW E61, как автомобиль состоялся в 2003 году. Эта модель является пяти дверным универсалом, занимающий лидирующие позиции в классе E, который считается бизнес классом. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N43, N47, N52, N53, N54, N55, M47, M57. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш двигатель БМВ Е61 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удалить катализатор BMW E61 N43
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E61 М54
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E61 N52
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E61 N53
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E61 N62
- У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E61 M47
- У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E61 M57
- У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E61 N47
- У партнеров
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е61?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е61, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.