Удалить катализатор БМВ Е91
Удалить катализатор БМВ Е91, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW E91, как автомобиль состоялся, через пол года, после выхода седана БМВ Е90. Эта модель является пяти дверным универсалом, занимающий лидирующие позиции в классе D. Моторы, которые устанавливались в эту модель, имели такую маркировку, как N43, N45, N47, N46, N52, N54, N55, M47, M57 и N57. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению. Физическое и программное удаление нейтрализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш двигатель БМВ Е91 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удалить катализатор BMW E91 N43
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW E91 N45
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW E91 N46
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW E91 N52
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW E91 N54
-
У партнеров
Удалить катализатор BMW E91 N55
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E91 M47
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E91 M57
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E91 N47
-
У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E91 N57
-
У партнеров
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е91?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е91, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.