Удалить катализатор БМВ 3 серии
Удалить катализатор БМВ 3 серии или сажевый фильтр у нас, операция, которая может быть востребована, в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW 3 серии автомобили относящиеся к среднему классу. Класс экологии в этих автомобилях начинается с Евро 4. Это означает, что такие комплектующие, как катализатор и сажевый фильтр, устанавливаемые в эти транспортные средства, очень требовательны к качеству топлива, а так же состоянию силового агрегата в целом, что бы выполнять свое назначение. Если вовремя не удалить нейтрализатор или сажевый фильтр, при их разрушение они могут навредить мотору, вплоть до непригодности последнего к восстановлению.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш БМВ 3 серии для удаления катализатора или сажевого фильтра
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ 3 серии?
В удаление катализатора или сажевого фильтра BMW 3er, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удалении сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.