Удаление катализатора БМВ F20

Удаление сажевого фильтра BMW F20Удаление катализатора БМВ F20, у нас может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру. 

BMW F20, является пяти дверным хэтчбеком, имеет задний и полный привод Xdrive. Занимает успешные позиции в гольф-классе. БМВ F20 это второе поколение 1 серии BMW, ее выпуск начался в 2011 году. В 2015 году состоялся первый рестайлинг модели, а в 2017 второй. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N13B16, B38B15, B48B20, N55B30, N47D20. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Удаление катализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ F20 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Чип тюнинг BMW F20 N13

Удалить катализатор BMW F20 N13B16

6000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW F20 B38

Удалить катализатор BMW F20 B38B15

8000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW F20 B48

Удалить катализатор BMW F20 B48B20

15000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг БМВ Ф20 N47D20

Удалить сажевый фильтр BMW F20 N47

10000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW F21 N55B30

Удалить катализатор BMW F20 N55B30

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ F20?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ F20, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.