Удаление катализатора БМВ Е88

Удаление сажевого фильтра BMW E88Удаление катализатора БМВ Е88, у нас может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW E88, является двух дверным кабриолетом, построенная на базе БМВ Е87, имеет задний привод и занимает место в гольф-классе. Впервые публика увидела этот автомобиль в 2007 году. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N43B20, N46B20, N47D20, N52B30, N54B30, N55B30. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Удаление катализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Е88 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Чип тюнинг BMW E88 N46B20

Удалить катализатор BMW E88 N46B20

8000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW E88 N47D20

Удалить сажевый фильтра BMW E88 N47

10000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW E88 N52B30

Удалить катализатор BMW E88 N52B30

10000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW E88 N54B30

Удалить катализатор BMW E88 N54B30

15000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW E88 N54B30

Удалить катализатор BMW E88 N55B30

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е88?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е88, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.