Удаление катализатора БМВ Е87

Удаление сажевого фильтра BMW E87Удаление катализатора БМВ Е87, у нас может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.

BMW E87, является пяти дверным хэтчбеком, имеет задний привод и занимает место в гольф-классе. Впервые публика увидела этот автомобиль в 2004 году. 2007 год для БМВ Е87 принес рестайлинг модели. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N43B16, N45B16, N46B20, N47D20, M47D20, N52B30. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Удаление катализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.

После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.

Выберите Ваш двигатель БМВ Е87 для удаления катализатора или сажевого фильтра

Чип тюнинг BMW N45B16

Удалить катализатор BMW E87 N45B16

8000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг BMW N46B20

Удалить катализатор BMW E87 N46B20

8000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг БМВ М47Д20

Удалить сажевый фильтр BMW E87 M47

8000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг БМВ Н47Д20

Удалить сажевый фильтр BMW E87 N47

10000 Работа
  • У партнеров
Чип тюнинг БМВ Н52Б30

Удалить катализатор BMW E87 N52B30

10000 Работа
  • У партнеров

Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е87?​

В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е87, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.