Удаление катализатора БМВ Е82
Удаление катализатора БМВ Е82, у нас может быть востребована в том случае, если Ваш катализатор вышел из строя. Следовательно, более не справляется со своей задачей, а в некоторых случаях и наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Рабочая температура катализатора 300 градусов Цельсия и более, соответственно при пуске силового агрегата, идет повышенный расход топлива, для того что бы нейтрализатор быстрее вышел на рабочую температуру.
BMW E82, позиционируется, как купе и создана на платформе единички в кузове Е87. В производство была запущенна в 2007 году. Двигатели, которые устанавливались в эту модель, имели следующую маркировку: N43B20, N46B20, N47D20, N52B30, N54B30, N55B30. Все моторы работают на нормах экологии Евро 4 и выше. Удаление катализатора или сажевого фильтра, позволит Вам сэкономить на их замене.
После того как мы с Вами удалим катализатор, появится необходимость в программирование автомобиля под нормы Евро 2. Исходя из того что мы будем переводить автомобиль программно Евро 2, так же можно будет сделать чип тюнинг.
Выберите Ваш двигатель БМВ Е82 для удаления катализатора или сажевого фильтра
Удалить катализатор BMW E82 N46B20
- У партнеров
Удалить сажевый фильтр BMW E82 N47
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E82 N52B30
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E82 N54B30
- У партнеров
Удалить катализатор BMW E82 N55B30
- У партнеров
Что включает в себя удаление катализатора или сажевого фильтра в БМВ Е82?
В удаление катализатора или сажевого фильтра БМВ Е82, входит физическое удаление нейтрализатора или сажи, из металлической части выхлопной системы. По Вашему желанию вместо них могут быть установлены пламегасители. При удаление сажевого фильтра, мы рекомендуем, так же физически удалять вихревые заслонки. После всех этих манипуляций, мы рекомендуем программно отключить катализатора и сажевый фильтр. В случае с последним, необходимо отключение клапана ЕГР и вихревых клапанов.