Стоимость чип тюнинга BMW X1 E84
Силовые агрегаты | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена |
---|---|---|---|
BMW X1 E84 N46B20 | 150hp/165hp | 200Nm/235Nm | 9500₽ |
BMW X1 E84 N52B30 | 258hp/280hp | 270Nm/310Nm | 8000₽ |
BMW X1 E84 N20B20B | 184hp/255hp | 270Nm/400Nm | 11000₽ |
BMW X1 E84 N20B20A | 245hp/275hp | 350Nm/430Nm | 11000₽ |
BMW X1 E84 N47D20 | 177hp/210hp | 350Nm/420Nm | 13000₽ |
BMW X1 E84 N47D20 | 184hp/215hp | 380Nm/425Nm | 13000₽ |
BMW X1 E84 N47D20 | 204hp/255hp | 400Nm/470Nm | 13000₽ |
Стоимость прошивки Евро2 BMW X1 E84
Силовые агрегаты | Прошивка евро2 | Евро2+чип тюнинг |
---|---|---|
BMW X1 E84 N46B20 | 8000₽ | 11000₽ |
BMW X1 E84 N52B30 | 8000₽ | 9000₽ |
BMW X1 E84 N20B20B | 9000₽ | 13000₽ |
BMW X1 E84 N20B20A | 9000₽ | 13000₽ |
BMW X1 E84 N47D20 | 9000₽ | 14000₽ |
Чип-тюнинг БМВ Х1 Е84
Чип тюнинг БМВ Х1 Е84, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW Х1 Е84, как автомобиль состоялся в середине 2009 года. Эта модель является пяти дверным компактным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. В сегменте, который занимает Х1, он находится на лидирующих позициях, с прессующей БМВ узнаваемостью и классическим задним приводом для этой компании, а так же системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N20, N46 N52, N55, N47.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х1 Е84?
Чип тюнинг BMW Х1 Е84, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.